
«Яндекс» запустил собственный сервис «Яндекс. Директ» в новом государственном поисковике «Спутник», благодаря чему в программном обеспечении появится контекстная реклама. По словам руководителя и главного разработчика поисковой системы Дмитрия Чистова, общая стоимость проекта составила 580 миллионов рублей, данная система монетизации является совершенно новой для поисковика, который ранее получал небольшие отчисления благодаря оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства.
Вся полученная выручка пойдет на банковские счета корпорации «Ростелеком», которая является материнской компанией «Спутника». После запуска проекта руководство корпорации планирует инвестировать в развитие поисковика еще 600 миллионов рублей, ежедневная аудитория сервиса составляет порядка 100 тысяч человек, а ежемесячная – около трех миллионов. На сегодняшний день в рекламной сети «Яндекса» работает несколько тысяч сайтов с общей аудиторией 73 миллиона человек.
Journal information